Многокритериальная параметрическая оптимизация трехканальной системы стабилизации летательного аппарата с перекрестными связями - page 5

Рис. 1 (окончание). Структурная схема контура стабилизации канала крена (
в
):
M
z
возм
,
M
y
возм
,
M
x
возм
— возмущающие моменты, действующие на ЛА (относительно осей
Z
,
Y
и
Х
);
δ
в
— отклонение руля высоты в
продольном канале;
W
˙
ϑ
δ
в
— ПФ ЛА изменения угловой скорости тангажа по углу
δ
в
;
T
1
, T
2
, ξ, K
— коэффициенты этой ПФ, выражаемые
через динамические коэффициенты
a
i,j
;
W
n
y
˙
ϑ
— ПФ ЛА изменения перегрузки по угловой скорости тангажа;
T
3
, T
4
— коэффициен-
ты этой ПФ, выражаемые через динамические коэффициенты
a
i,j
;
K
ωz
, K
nz
, K
snz
, K
1
, K
2
— коэффициенты регуляторов, зависящие от
скоростного напора
q
;
δ
н
— отклонение руля направления в боковом канале;
W
˙
ψ
δ
н
— ПФ ЛА изменения угловой скорости рыскания по
возмущающему воздействию;
T
1
, T
2
, ξ, K
— коэффициенты этой ПФ, выражаемые через динамические коэффициенты
b
i,j
;
W
n
z
˙
ψ
— ПФ ЛА
изменения перегрузки по угловой скорости рыскания;
T
3
, T
4
— коэффициенты этой ПФ, выражаемые через динамические коэффициенты
b
i,j
;
K
ωy
, K
ny
, K
sny
— коэффициенты регуляторов, зависящие от скоростного напора
q
;
δ
э
— отклонение элеронов в канале крена;
W
˙
γ
δ
э
ПФ ЛА изменения угловой скорости крена по углу
δ
э
;
K
э
, T
э
— коэффициенты этой ПФ, выражаемые через динамические коэффициенты
c
i,j
;
K
ω
x
, K
ω
y
, K
γ
s
— коэффициенты регуляторов, зависящие от скоростного напора
q
;
1–2
— контуры по перегрузкам и углу крена
20 ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2014. № 3
1,2,3,4 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,...21
Powered by FlippingBook