Метод оперативного управления образовательными и реабилитационными ресурсами в условиях инклюзивного высшего профессионального образования - page 10

ЛИТЕРАТУРА
1.
Интегрированное
профессиональное образование инвалидов по слуху в
МГТУ им. Н.Э. Баумана: Сб. тр. / Под ред. А.Г. Станевского. М.: МГТУ
им. Н.Э. Баумана, 2000.
2.
Положение
об организации учебного процесса в ГУИМЦ МГТУ
им. Н.Э. Баумана. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012.
3.
Станевский А.Г.
,
Столярова З.Ф.
Идея и обоснование предметных коррекци-
онных курсов // Психологическая наука и образование. 2012. № 1. С. 46–55.
4.
Станевский А.Г.
,
Столярова З.Ф.
Задачи коррекционного курса математики //
Психологическая наука и образование. 2012. № 2. C. 48–58.
5.
Станевский А.Г.
,
Крикун В.М.
Планирование индивидуально-ориентированной
организации учебного процесса студентов с инвалидностью на всех кур-
сах МГТУ им. Н.Э. Баумана на основе оказания услуг поддержки для обес-
печения доступности образовательных программ технического университе-
та // МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2012. № 2. [Электронный ресурс]. URL:
(дата обращения: 01.04.2013).
6.
Вагнер Г.
Основы исследования операций. Т. 1. М.: Мир, 1972.
7.
Федеральный
закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в
Российской Федерации”.
8.
Антонов А.В.
Системный анализ. М.: Высш. шк., 2004. 454 с.
9.
Подбельский В.В.
Язык Си++. М.: Финансы и статистика, 2003. 560 с.
10.
Tommaso Urli
. Cpplex. Multi-platform, self-contained and object-oriented
implementation of the Simplex Algorithm in C++. [Электронный ресурс]. URL:
(дата обращения: 01.04.2013).
REFERENCES
[1] Stanevskiy A.G. Integrirovannoe professional’noe obrazovanie invalidov po slukhu
v MGTU im. N.E. Baumana [Integrated vocational education of people with
hearing disabilities in Bauman Moscow State Technical University]. Moscow, MGTU
im. N.E. Baumana Publ., 2000.
[2] Polozhenie ob organizatsii uchebnogo protsessa v GUIMTs MGTU im. N.E.
Baumana [Regulations on the organization of the educational process in GUIMTs of
Bauman Moscow State Technical University]. Moscow, MGTU im. N.E. Baumana
Publ., 2012.
[3] Stanevskiy A.G., Stolyarova Z.F. Idea and grounds for subject correctional courses.
Psikhol. Nauka Obraz.
[Psychol. Sci. Educ.], 2012, no. 1, pp. 46–55 (in Russ.).
[4] Stanevskiy A.G., Stolyarova Z.F. The tasks of a correctional course of mathematics.
Psikhol. Nauka Obraz.
[Psychol. Sci. Educ.], 2012, no. 2, pp. 48–58 (in Russ.).
[5] Stanevskiy A.G., Krikun V.M. Planirovanie individual’no-orientirovannoy
organizatsii uchebnogo protsessa studentov s invalidnost’yu na vsekh kursakh MGTU
im. N.E. Baumana na osnove okazaniya uslug podderzhki dlya obespecheniya
dostupnosti obrazovatel’nykh programm tekhnicheskogo universiteta [Planning the
individually oriented organization of the educational process for students with
disabilities at Bauman Moscow State Technical University on the basis of support
services to ensure the availability of educational programs], MGTU im. N.E. Baumana
Publ., 2012, no. 2. Available at:
(accessed
01.04.2013).
[6] Wagner H.M. Principles of operations research. Prentice-Hall, 1975. 1039 p. (Russ.
ed.: Vagner G. Osnovy issledovaniya operatsiy. T. 1. Moscow, Mir Publ., 1972.
336 p.).
114 ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2014. № 3
1,2,3,4,5,6,7,8,9 11
Powered by FlippingBook