Previous Page  4 / 15 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 15 Next Page
Page Background

Оптимизация распределения энергии в комплексной системе ее хранения…

ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Приборостроение. 2016. № 5

39

Рис. 1.

Пассивная (

а

), активная (

б

) и полуактивные (

в, г

) конфигурации

комбинированных систем хранения энергии

Моделирование динамической системы.

При движении автобуса по дороге

тяговые двигатели должны преодолеть силу сопротивления (

F

t

), включающую в

себя сопротивление качению (

F

f

), сопротивление воздуха (

F

w

), сопротивление

наклона (

F

i

), сопротивление ускорения (

F

j

):

;

t

f

w i

j

F F F F F

   

cos ;

f

F fmg

sin ;

i

F mg

2

1

;

2

w

d

a

F C A u

 

,

j

F ma